Проект ЭМИС-2003
Процедурная генерация игрового контента
Документы для скачивания
Руководители проекта
- Матолыгин Андрей Анатольевичстарший преподаватель
- Никитин Кирилл Владимировичассистент
Аудитория
425 ФЭТ
Участники проекта
- Викин Олег Октаевичгр. 541-1, каф. ЭМИС
- Давыденко Константин Дмитриевичгр. 541-1, каф. ЭМИС
- Кравцов Алексей Антоновичгр. 591-1, каф. ЭМИС
- Порошин Егор Сергеевичгр. 591-1, каф. ЭМИС
- Ражев Константин Сергеевичгр. 541-1, каф. ЭМИС
- Сумин Артём Сергеевичгр. 591-1, каф. ЭМИС
Направление
Вид проекта
учебно-ориентированный
Цель проекта
Создание программы генерации игрового контента
Основные задачи проекта на этапах реализации
Разработка базовых алгоритмов, позволяющие повысить вариативность игровых схем и контента.
Программная реализация игрового контента
Заинтересованные структуры
Софтверные компании
Потребные ассигнования
1
Источники средств
кафедра ЭМИС
Актуальность тематики проекта
Использование новых алгоритмов генерации.
Научная новизна проекта
Разработка новых алгоритмов генерации
Практическая значимость проекта
Использование алгоритмов в реализации игр со случайным процессом генерации игрового контента
Ожидаемые результаты
Программные модули реализующие алгоритмы
Прогноз возможных сроков реализации проекта
В соответствии с графиком выпуска приложений.
Целевая аудитория (потребители)
Пользователи игровых ПК