Icon projectПроект ЭМИС-2003

Процедурная генерация игрового контента

Направление

Алгоритмы и математическое моделирование

Вид проекта

учебно-ориентированный

Размещение в СБИ

Нет

Цель проекта

Создание программы генерации игрового контента

Основные задачи проекта на этапах реализации

Разработка базовых алгоритмов, позволяющие повысить вариативность игровых схем и контента.
Программная реализация игрового контента

Заинтересованные структуры

Софтверные компании

Потребные ассигнования

1

Источники средств

кафедра ЭМИС

Актуальность тематики проекта

Использование новых алгоритмов генерации.

Научная новизна проекта

Разработка новых алгоритмов генерации

Практическая значимость проекта

Использование алгоритмов в реализации игр со случайным процессом генерации игрового контента

Ожидаемые результаты

Программные модули реализующие алгоритмы

Прогноз возможных сроков реализации проекта

В соответствии с графиком выпуска приложений.

Целевая аудитория (потребители)

Пользователи игровых ПК