Проект ИСР-2202
Создание бренда кафедры как инструмента привлечения абитуриентов
Документы для скачивания
Руководители проекта
- Жукова Анастасия ВикторовнаСтарший преподаватель
Участники проекта
- Муллагалиева Юлия Салаватовнагр. 610-1, каф. ИСР
- Чернышов Александр Михайловичгр. 610-1, каф. ИСР
- Ювковецкий Антон Владимировичгр. 610-1, каф. ИСР
Направление
Вид проекта
практико-ориентированный
Размещение в СБИ
Нет
Цель проекта
Разработка, внедрение и последующее сопровождение уникального образа (бренда) кафедры Истории и социальной работы, направленного на продвижение и позиционирование на рынке образовательных услуг.
Основные задачи проекта на этапах реализации
Анализ рынка образовательных услуг.
Разработка стратегии бренда кафедры ИСР.
Создание визуального образа бренда.
Внедрение и продвижение бренда.
Заинтересованные структуры
Кафедра истории и социальной работы, Гуманитарный факультет, ТУСУР.
Потребные ассигнования
10.000
Источники средств
Средства кафедры ИСР
Актуальность тематики проекта
Создание своего бренда, в настоящее время, уже давно не является специфической и ненужной формальностью, которую с лёгкостью можно проигнорировать. Бренд позволяет выстроить неповторимую и целостную идентификацию (как продукта, так и организации), благодаря которой потенциальный клиент может строить своё взаимодействие и формировать свой уникальный ассоциативный ряд и мнение о том, или ином продукте. Грамотно разработанная стратегия продвижения, графический дизайн, а также составленный контент план - это основа успеха различных компаний на современном рынке, в том числе образовательных услуг. Сфера образования не считается исключением из общих правил и также нуждается в чётком позиционировании с целью эффективного продвижения и улучшения качества услуг. В связи с новыми «правилами игры» брендинг трансформируется в инструмент привлечения целевой аудитории к направлениям подготовки ВУЗов. В связи с этим возникает необходимость создания и внедрения концепций брендинга не только университетов, но и их структурных подразделений.
Научная новизна проекта
В ходе реализации проекта будут изучены особенности разработки и реализации концепции бренда структурного подразделения высшего учебного заведения. Будет проведён анализ целевой аудитории подобных образовательных услуг, изучен рынок образовательных услуг. На основе анализа ресурсов ведущих университетов России, будет создан и представлен целевой аудитории образ кафедры ИСР ТУСУР, который чётко и убедительно будет отличать её от конкурентов на рынке образовательных услуг г. Томска (ТГУ, СибГМУ), показывая преимущества обучения (конкурентные преимущества) направлений подготовки кафедры.
Практическая значимость проекта
Проект поможет достичь выстраивания положительного имиджа кафедры ИСР и, как следствие, усиления её идентификации среди абитуриентов. Разработка, внедрение и сопровождение концепции позиционирования и продвижения бренда на основе анализа конкурентов на рынке образовательных услуг, а также изучение методов продвижения бренда кафедры ИСР ТУСУР поможет не только привлечь внимание целевой аудитории к предлагаемым кафедрой ИСР направлениям подготовки – повысить узнаваемость кафедры и привлечь больше поступающих на направления подготовки на договорной (платной) основе, но и стать важным фактором её успешного существования и развития в условиях конкуренции на рынке образовательных услуг.
Ожидаемые результаты
Платформа бренда.
Брендбук и гайдлайн.
Бренд кафедры.
Прогноз возможных сроков реализации проекта
Проект будет реализован за 2 года.
Целевая аудитория (потребители)
Молодёжь в возрасте от 17 до 23 лет, обучающиеся в учреждениях среднего общего и среднего профессионального образования, и их законные представители.