Проект ЭБ-2304
Разработка концепции и реализация продвижения кафедры Экономической безопасности в соцсетях (SMM, SEO, PR)
Межфакультетский проектДокументы для скачивания
Руководители проекта
- Лабунец Юлия ЕвгеньевнаСт. преподаватель каф. ЭБ
- Шелупанова Полина АлександровнаДоцент каф. ЭБ
Участники проекта
- Анищук Никита Андреевичгр. 761-1, каф. ЭБ
- Артемова Кристина Владимировнагр. 761-1, каф. ЭБ
- Полтанова Анна Вячеславовнагр. з-71Б, каф. ЭБ
- Сидоров Марк Евгеньевичгр. 761-1, каф. ЭБ
Направление
Вид проекта
практико-ориентированный
Размещение в СБИ
Нет
Цель проекта
Разработать концепцию и реализовать цифровое продвижение кафедры Экономической безопасности, с целью формирования положительного имиджа и узнаваемости бренда.
Основные задачи проекта на этапах реализации
- выявление трендов и тенденций рынка образовательных услуг; - анализ собственных и конкурентных площадок; - исследование спроса потребителей, их сегментация, портретирование; - SWOT анализ цифрового маркетинга ТУСУР; - дорожная карта цифрового продвижения; - создание контент плана; - создание контента; - оценка результатов.
Заинтересованные структуры
студенты кафедры, сотрудники кафедры ЭБ, управление нового набора
Потребные ассигнования
-
Источники средств
-
Актуальность тематики проекта
1. Новая структурная единица университета нуждается в проявлении в цифровой среде.
2. Текущий цифровой маркетинг ТУСУР ставит под угрозу приемную кампанию по набору нового учебного года.
3. На специальность 38.05.01 не заложены бюджетные места в 2023-2024 у.г.
4. Маркетинг формирует корпоративную культуру, приверженность кафедре и университету в целом.
Научная новизна проекта
-
Практическая значимость проекта
Привлечение потенциальных абитуриентов на кафедру экономической безопасности, повышение приверженности студентов, усиление корпоративной культуры, повышение уровня информированности о возможностях при обучении, создание проактивного сообщества студентов кафедры.
Ожидаемые результаты
В ходе выполнения проекта помимо образовательных результатов предполгаются практические результаты: - выявление трендов и тенденций рынка образовательных услуг; - анализ собственных и конкурентных площадок; - исследование спроса потребителей, их сегментация, портретирование; - SWOT анализ цифрового маркетинга ТУСУР; - дорожная карта цифрового продвижения; - создание контент плана; - создание контента; - оценка результатов; - подготовка отчета и тезисов; - доклады на НС ТУСУР
Прогноз возможных сроков реализации проекта
2 года
Целевая аудитория (потребители)
школьники, родители абитуриентов, студенты кафедры, сотрудники кафедры ЭБ