Icon project 8912809d77d657b57b9e74ab50903dbdc2bb8795297cd4da9d47b022b8366facПроект ЭБ-2304

Разработка концепции и реализация продвижения кафедры Экономической безопасности в соцсетях (SMM, SEO, PR)

Межкафедральный проект

Направление

Управление в социальных и экономических системах

Вид проекта

практико-ориентированный

Цель проекта

Разработать концепцию и реализовать цифровое продвижение кафедры Экономической безопасности, с целью формирования положительного имиджа и узнаваемости бренда.

Основные задачи проекта на этапах реализации

- выявление трендов и тенденций рынка образовательных услуг; - анализ собственных и конкурентных площадок; - исследование спроса потребителей, их сегментация, портретирование; - SWOT анализ цифрового маркетинга ТУСУР; - дорожная карта цифрового продвижения; - создание контент плана; - создание контента; - оценка результатов.

Заинтересованные структуры

студенты кафедры, сотрудники кафедры ЭБ, управление нового набора

Потребные ассигнования

-

Источники средств

-

Актуальность тематики проекта

1. Новая структурная единица университета нуждается в проявлении в цифровой среде.
2. Текущий цифровой маркетинг ТУСУР ставит под угрозу приемную кампанию по набору нового учебного года.
3. На специальность 38.05.01 не заложены бюджетные места в 2023-2024 у.г.
4. Маркетинг формирует корпоративную культуру, приверженность кафедре и университету в целом.

Научная новизна проекта

-

Практическая значимость проекта

Привлечение потенциальных абитуриентов на кафедру экономической безопасности, повышение приверженности студентов, усиление корпоративной культуры, повышение уровня информированности о возможностях при обучении, создание проактивного сообщества студентов кафедры.

Ожидаемые результаты

В ходе выполнения проекта помимо образовательных результатов предполгаются практические результаты: - выявление трендов и тенденций рынка образовательных услуг; - анализ собственных и конкурентных площадок; - исследование спроса потребителей, их сегментация, портретирование; - SWOT анализ цифрового маркетинга ТУСУР; - дорожная карта цифрового продвижения; - создание контент плана; - создание контента; - оценка результатов; - подготовка отчета и тезисов; - доклады на НС ТУСУР

Прогноз возможных сроков реализации проекта

2 года

Целевая аудитория (потребители)

школьники, родители абитуриентов, студенты кафедры, сотрудники кафедры ЭБ