Проект Менеджмента-2201
Использование инструментов цифровых коммуникаций для поддержания имиджа и конкурентоспособности учебного подразделения вуза
Межфакультетский проектДокументы для скачивания
Руководители проекта
- Прудникова Наталья Павловнаассистент
Аудитория
505 УЛК
Участники проекта
- Алыбаева Бегимай Азатовнагр. 872-1, каф. Менедж
- Колесник Екатерина Яковлевнагр. 872-1, каф. Менедж
- Корикова Анастасия Павловнагр. 422-2, каф. АОИ
- Леденгская Милана Андреевнагр. 422-1, каф. АОИ
- Лихоманова Анастасия Константиновнагр. 872-1, каф. Менедж
- Марченко Арина Александровнагр. оз-871П10-1, каф. Менедж
- Мурзакамалов Алексей Аликовичгр. 052, каф. УИ
- Родина Алинагр. 511-1, каф. КСУП
- Сметанникова Елена Евгеньевнагр. 872-1, каф. Менедж
- Тепляков Кирилл Дмитриевичгр. 422-3, каф. АОИ
- Чижова Анна Максимовнагр. 862-1, каф. Менедж
- Шелковников Лев Васильевичгр. 872-1, каф. Менедж
Направление
Вид проекта
практико-ориентированный
Цель проекта
повышение конкурентоспособности кафедры менеджмента и экономического факультета через формирование положительного имиджа в социальной сети ВКонтакте.
аудитория для работы группы - 503 УЛК
Основные задачи проекта на этапах реализации
- изучить основы социального медиа маркетинга;
- изучить основы создания и формирования имиджа организации (образовательного учреждения);
- проанализировать существующие элементы имиджа кафедры менеджмента и экономического факультета;
- провести анализ целевых аудитории группы ВКонтакте кафедры менеджмента и группы Абитуриент ЭФ и выявить их имиджевые предпочтения;
- разработать брендбук кафедры;
- разработать новую концепцию контента и продвижения групп ВКонтакте;
- увеличить показатели групп ВКонтакте.
Заинтересованные структуры
экономический факультет, кафедра менеджмента, студенты и сотрудники
Потребные ассигнования
на проведение мероприятий
Источники средств
кафедра менеджмента
Актуальность тематики проекта
Для сохранения и повышения конкурентоспособности ВУЗа необходимо следовать классическому рыночному принципу Й. Шолтена: «для выживания организации в современном мире фундаментальное значение имеют два фактора: быть хорошей и быть видимой». В связи с этим помимо работы над укреплением своей репутации, которая «складывается из реальных действий и фактов», необходимо информировать внешнюю и внутреннюю целевые аудитории о деятельности кафедры, факультета и вуза в целом, а также формировать позитивное представление о них, т.е. имидж. Тема является актуальной в связи с возрастающей популярностью использования социальных сетей. Сфера образования не считается исключением.
Научная новизна проекта
Научная новизна заключается в
- формировании имиджа и концепции продвижения структурного подразделения вуза (кафедры менеджмента);
- разработке уникального брендбука кафедры менеджмента.
Практическая значимость проекта
Сообщество кафедры нуждается в формировании узнаваемого имиджа и бренда, через создание ряда элементов, составляющих имидж кафедры (логотип и брендбук с узнаваемым графическим дизайном), стратегии привлечения целевой аудитории и удержания ее внимания, через подготовку уникального контента, который с учетом интересов разных целевых аудиторий. Повышение показателей вовлеченности и активности, увеличение числа подписчиков в сообществе, узнаваемый стиль и интересный контент создадут узнаваемый бренд кафедры среди других сообществ в социальных сетях вуза и сформируют положительный образ, а также создадут эффективную площадку коммуникаций между сотрудниками и студентами.
Ожидаемые результаты
В ходе проекта планируется решить следующие учебные и практические задачи:
1. Описать основные элементы, формирующие имидж кафедры и образовательного учреждения в целом.
2. Выявить особенности формирования имиджа для высших учебных заведений.
3. Проанализировать существующие элементы формирования имиджа экономического факультета и кафедры менеджмента дать оценку их эффективности в рамках задачи повышения конкурентоспособности.
4. Провести анализ и выявить предпочтения сотрудников и студентов в визуальном стиле сообщества.
5. Выявить интересы целевой аудитории при формировании контент-плана. Сформировать шаблон контент-план с уникальным рубрикатором контента, подходящий под целевую аудиторию.
6. Разработать брендбук кафедры (фирменные цвета, типовые шаблоны для контента и презентаций, логотип кафедры).
7. Перезапустить сообщество Вконтакте кафедры менеджмента (изменить визуал, частоту выхода публикаций и пр.).
8. Увеличить общее количество подписчиков. Планируется увеличить до 450-500 (на текущий момент количество подписчиков около 300).
9. Увеличить уровень вовлеченности и активности подписчиков в сообществе на 75-80% (количество лайков и комментариев под постами, количество сообщений в сообщество и обращений к разделам меню сообщества).
10. Сформировать активное ядро сообщества из числа подписчиков, которые поддерживают минимальную активность в сообществе.
Прогноз возможных сроков реализации проекта
2 года
Целевая аудитория (потребители)
студенты и сотрудники кафедры и факультета, абитуриенты