Icon project 8912809d77d657b57b9e74ab50903dbdc2bb8795297cd4da9d47b022b8366facПроект УИ-2301

Цифровой дизайн: создание фирменного стиля компании

Межфакультетский проект

Направление

Управление в социальных и экономических системах

Вид проекта

учебно-ориентированный

Цель проекта

Сформировать компетенции у обучающихся в области создания фирменного стиля компании на примере разработки брендбука для компаний-партнеров ТУСУР.

Основные задачи проекта на этапах реализации

1. Проведение маркетинговых исследований;
2. Изучение и применение навыков графического дизайна для формирования фирменного стиля компании;
3. Разработка фирменного стиля и гайдлайна;
4. Разработка лэндинга в соответствии с фирменным стилем компании;
5. Разработка стратегии продвижения компании в интернет-пространстве.

Заинтересованные структуры

Компании-партнеры ТУСУР

Потребные ассигнования

На текущем этапе - не требуются.

Источники средств

Не требуются.

Актуальность тематики проекта

Одной из достаточно значимых областей цифрового дизайна является создание фирменного стиля компании. Эффективная стратегия брендинга повышает репутацию организации и дает уникальную идентичность на конкурентном рынке. Идентичность (фирменный стиль) является важным элементом успеха бизнеса как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Айдентика позволяет аудитории отличить компанию от конкурентов. Она положительной сказывается на решениях клиентов, напрямую влияя на прибыль компании.
Поэтому формирование компетенций в области создания фирменного стиля компании является конкурентным преимуществом как для студентов факультета инновационных технологий, так и для студентов ТУСУР в целом.

Научная новизна проекта

Научная новизна проекта заключается в разработке брендбука для компаний в сферах создания высокотехнологичных устройств и IT.

Практическая значимость проекта

Расширение профессионального кругозора студентов и получения ими дополнительных компетенций в области создания фирменного стиля компании.

Ожидаемые результаты

Сформированные брендбуки для компаний-партнеров ТУСУР (в частности проведение маркетинговых исследований, формирование фирменного стиля, разработка лэндинга и стратегии продвижения компании в интернет-пространстве).

Прогноз возможных сроков реализации проекта

Июнь 2024 года (в дальнейшем возможно продолжение проекта).

Целевая аудитория (потребители)

Компании-партнеры ТУСУР, заинтересованные в ребрендинге или создании фирменного стиля компании.