Проект УИ-2301
Цифровой дизайн: создание фирменного стиля компании
Межфакультетский проектДокументы для скачивания
Руководители проекта
- Байгулова Татьяна Алексеевнаст.преподаватель
Аудитория
126 ФЭТ
Участники проекта
- Артамбаева Наргиз Канаткызыгр. 011, каф. УИ
- Артыкова Малика Ойбековнагр. 052, каф. УИ
- Волкожа Анна Михайловнагр. 011, каф. УИ
- Девочкин Данил Александровичгр. 011, каф. УИ
- Ерофеенко Андрей Артемовичгр. 012, каф. УИ
- Зыкова Яна Денисовнагр. 051, каф. УИ
- Калугин Андрей Александровичгр. 011, каф. УИ
- Латышева Элина Александровнагр. 022, каф. УИ
- Механошина Светлана Алексеевнагр. 011, каф. УИ
- Митрофанова Елена Денисовнагр. 592-2, каф. ЭМИС
- Наумова Дарья Дмитриевнагр. 592-1, каф. ЭМИС
- Пикалова Елизавета Сергеевнагр. 592-1, каф. ЭМИС
- Рубцов Максим Валерьевичгр. 592-2, каф. ЭМИС
- Скороходова Анастасия Станиславовнагр. 051, каф. УИ
- Слюсарь Ангелина Сергеевнагр. 051, каф. УИ
- Федотова Полина Витальевнагр. 052, каф. УИ
- Шенцова Полина Андреевнагр. 051, каф. УИ
Направление
Вид проекта
учебно-ориентированный
Цель проекта
Сформировать компетенции у обучающихся в области создания фирменного стиля компании на примере разработки брендбука для компаний-партнеров ТУСУР.
Основные задачи проекта на этапах реализации
1. Проведение маркетинговых исследований;
2. Изучение и применение навыков графического дизайна для формирования фирменного стиля компании;
3. Разработка фирменного стиля и гайдлайна;
4. Разработка лэндинга в соответствии с фирменным стилем компании;
5. Разработка стратегии продвижения компании в интернет-пространстве.
Заинтересованные структуры
Компании-партнеры ТУСУР
Потребные ассигнования
На текущем этапе - не требуются.
Источники средств
Не требуются.
Актуальность тематики проекта
Одной из достаточно значимых областей цифрового дизайна является создание фирменного стиля компании. Эффективная стратегия брендинга повышает репутацию организации и дает уникальную идентичность на конкурентном рынке. Идентичность (фирменный стиль) является важным элементом успеха бизнеса как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Айдентика позволяет аудитории отличить компанию от конкурентов. Она положительной сказывается на решениях клиентов, напрямую влияя на прибыль компании.
Поэтому формирование компетенций в области создания фирменного стиля компании является конкурентным преимуществом как для студентов факультета инновационных технологий, так и для студентов ТУСУР в целом.
Научная новизна проекта
Научная новизна проекта заключается в разработке брендбука для компаний в сферах создания высокотехнологичных устройств и IT.
Практическая значимость проекта
Расширение профессионального кругозора студентов и получения ими дополнительных компетенций в области создания фирменного стиля компании.
Ожидаемые результаты
Сформированные брендбуки для компаний-партнеров ТУСУР (в частности проведение маркетинговых исследований, формирование фирменного стиля, разработка лэндинга и стратегии продвижения компании в интернет-пространстве).
Прогноз возможных сроков реализации проекта
Июнь 2024 года (в дальнейшем возможно продолжение проекта).
Целевая аудитория (потребители)
Компании-партнеры ТУСУР, заинтересованные в ребрендинге или создании фирменного стиля компании.