Icon projectПроект УИ-1802

Маркетинговые исследования на рынках высокотехнологичной продукции и интернет вещей

Направление

Инновационная экономика

Категория

по заказу предприятия

Размещение в СБИ

Нет

Цель проекта

Изучение теоретических аспектов проведения маркетингового исследования IT-проектов. Отработка практических навыков на примере внутренних проектов компании ООО "ИНТЭК".

Основные задачи проекта на этапах реализации

1) Изучение рынка интернет вещей и его особенностей;
2) Изучение видов маркетинговых исследований и их особенностей;
3) Подбор примеров и разбор на практике различных видов исследований;
4) Структуризация полученных знаний для проведения маркетинговых исследований проектов компании ООО "ИНТЭК";
5) Создание стратегии продвижения для каждого проекта, с учетом их внутренних особенностей.

Заинтересованные структуры

Компания ООО "ИНТЭК"

Потребные ассигнования

На данном этапе не требуются

Источники средств

На данном этапе не требуются

Показатели назначения (технические, научные, экономические и пр.)

Использование методов и инструментария формирования анализа рынка инновационных проектов и малых инновационных предприятий и формирования на их основе технологии маркетингового сопровождения инновационных проектов.

Основные характеристики

1. Исследование рынка (Market Research);
2. Исследование сбыта (Sales Research);
3. Исследование потребительских свойств товаров (Product Research);
4. Исследование рекламы (Advertising Research);
5. Экономический анализ (Business Economics);
6. Мотивационный анализ (Motivation Research);
7. Исследование внешнеторгового маркетинга (Export Marketing Research).

Анализ состояния дел и имеющихся достижений по тематике проекта

Рынок интернет вещей на сегодняшний день признан самым развиваемым в мире. Однако он остается наименее изученным с точки зрения исследований и продвижения. Мировыми компаниями предпринимаются попытки к изучению и систематизации данных, но открытость эта информация приобретет лишь через пару лет, когда утратит свою актуальность.

Новизна предполагаемой разработки

Малые IT-предприятия заинтересованы в самостоятельном поиске, сборе и систематизации данной информации.

Ожидаемые результаты

Разработка маркетингового сопровождения применительно к конкретному инновационному проекту (по выбору студента). Отчет-презентация.

Оценка возможности реализации разработки и её рыночной ценности

Полученная стратегия будет полезна малым инновационным предприятиям, стартапам, а так же IT-компаниям для создания уникальной стратегии.

Прогноз возможных сроков и направлений практической реализации результатов проекта

2 семестра

Исходные данные для проектирования

Теоретические аспекты маркетинговой стратегии. Внутренние проекты компании. Технологии продвижения IT-проектов.

Целевая аудитория

Компания "ИНТЭК", малые IT-предприятия.