Проект УИ ИИ-1420
Организационное проектирование бизнес-моделей инновационных систем
Документы для скачивания
Руководители проекта
- Губин Евгений Петровичдоцент
Участники проекта
- Веселов Данилгр. 010, каф. УИ
- Грекова Александра Дмитриевнагр. 010, каф. УИ
- Дмитриев Игорь Олеговичгр. 010, каф. УИ
- Карцев Егор Сергеевичгр. 011, каф. УИ
- Москаленко Александра Евгеньевнагр. 010, каф. УИ
- Седиков Федор Анатольевичгр. 010, каф. УИ
- Филюзина Анна Евгеньевнагр. 010, каф. УИ
Направление
Вид проекта
науко-ориентированный
Размещение в СБИ
Нет
Цель проекта
Формирование компетенций по созданию бизнес- моделей инновационных проектов и процессов.
Основные задачи проекта на этапах реализации
Анализ деятельности предприятий
Оценка инновационного потенциала
Бизнес-моделирование
Заинтересованные структуры
Предприятия инновационного кластера ТУСУР
Потребные ассигнования
На текущем этапе проекта - не требуется.
Источники средств
Нет
Актуальность тематики проекта
Исследование различных этапов процесса коммерциализации инновационных проектов, продуктов
Научная новизна проекта
На данный момент разработано значительное количество методов и формирования бизнес-моделей инновационных проектов и стартапов осуществления маркетинговых исследований. Однако их представление, в большинстве случаев, имеет сугубо теоретическое значение. В основе данной же работы лежит возможность их практического применения применительно конкретным инновационным проектам. Результат работы будет представлен в виде бизнес-модели, которая должна отражать перечень проектных решений, осуществляемых на каждом этапе инновационного проекта и их маркетингового сопровождения. Таким образом, данная модель будет выступать в роли инструмента, которым можно легко воспользоваться для проведения маркетинговых исследований. Создание подобного инструмента - отличное подспорье для сопровождения проекта.
Практическая значимость проекта
Формирование компетенций для выполнения бакалаврской работы и практической деятельности.
Ожидаемые результаты
Разработка бизнес-модели, проектирование методов и инструментария маркетингового сопровождения применительно к конкретному инновационному проекту. (по выбору студента). Отчет-презентация.
Прогноз возможных сроков реализации проекта
1 семестр
Целевая аудитория (потребители)
Малые инновационные предприятия