Icon projectПроект УИ ИИ-1420

Организационное проектирование бизнес-моделей инновационных систем

Направление

Инновационная экономика

Категория

исследовательский

Размещение в СБИ

Нет

Цель проекта

Формирование компетенций по созданию бизнес- моделей инновационных проектов и процессов.

Заинтересованные структуры

Предприятия инновационного кластера ТУСУР

Потребные ассигнования

На текущем этапе проекта - не требуется.

Источники средств

Нет

Показатели назначения (технические, научные, экономические и пр.)

Использование методов и инструментария формирования бизнес-моделей инновационных проектов и малых инновационных предприятий и формирования на их основе технологии маркетингового сопровождения инновационных проектов.

Основные характеристики

1. Технология формирования бизнес-модели малого инновационного предприятия, инновационного проекта.
2. Методы маркетингового анализа и сопровождения инновационного процесса, процесса СОНТ.
3. Структурный анализ использования методов маркетингового анализа и сопровождения применительно к конкретному этапу инновационного процесса, процесса СОНТ.

Анализ состояния дел и имеющихся достижений по тематике проекта

Новый проект

Новизна предполагаемой разработки

На данный момент разработано значительное количество методов и формирования бизнес-моделей инновационных проектов и стартапов осуществления маркетинговых исследований. Однако их представление, в большинстве случаев, имеет сугубо теоретическое значение. В основе данной же работы лежит возможность их практического применения применительно конкретным инновационным проектам. Результат работы будет представлен в виде бизнес-модели, которая должна отражать перечень проектных решений, осуществляемых на каждом этапе инновационного проекта и их маркетингового сопровождения. Таким образом, данная модель будет выступать в роли инструмента, которым можно легко воспользоваться для проведения маркетинговых исследований. Создание подобного инструмента - отличное подспорье для сопровождения проекта.

Ожидаемые результаты

Разработка бизнес-модели, проектирование методов и инструментария маркетингового сопровождения применительно к конкретному инновационному проекту. (по выбору студента). Отчет-презентация.

Оценка возможности реализации разработки и её рыночной ценности

Учебный проект

Прогноз возможных сроков и направлений практической реализации результатов проекта

1 семестр

Исходные данные для проектирования

Сложившаяся система управления инновационным процессом. Реализуемый и/или виртуальный инновационный проект. Методы и технологии формирования бизнес-моделей инновационных проектов.