Icon project 8912809d77d657b57b9e74ab50903dbdc2bb8795297cd4da9d47b022b8366facПроект ФС-2303

Разработка социогуманитарных технологий популяризации психологической культуры среди студенческой молодёжи

Направление

Гуманитарные проекты

Вид проекта

практико-ориентированный

Цель проекта

Создание телеграмм-канала с рядом подкастов на тему полового воспитания, восприятия себя и партнера в рамках данного события с участием экспертов для ознакомительного просмотра в целях просвещения.

Основные задачи проекта на этапах реализации

1. Создание концепции подкастов (продумывание сценария, кадров, звука, подбор гостей)
2. Продумывание и создание бренда (разработка мерча)
3. Съёмка и монтаж видеоматериалов
4. Продвижение подкастов и донесение материалов до целевой аудитории в медиа-пространстве.

Заинтересованные структуры

Управление молодёжной политики администрации
Города Томска, кафедра философии и социологии Томского государственного
университета систем управления и радиоэлектроники, психологическая служба ТУСУР,
межуниверситетское психологическое пространство «Обо мне», Центр медицинской
профилактики

Актуальность тематики проекта

В России нет единой программы полового просвещения в образовательных учреждениях. По данным ВЦИОМ, около 70 процентов россиян считают, что в школах должны рассказывать о методах контрацепции. Согласно статистике ООН, 24 из 1000 российский девушек рожают в возрасте 15-19 лет, более 60% девушек начинают вести половую жизнь в возрасте до 19 лет, и 70% из них хотели бы больше знать о контрацепции. Каждый 40-ой житель России инфицирован ВИЧ. По данным МВД, с 2015 года число преступлений против половой неприкосновенности выросло на 42%.
Говоря об актуальности формата подкастов - за последние года интерес к ним возрос на десятки процентов. В РФ по оценкам iab.russia в 2019 среднемесячная аудитория подкастов была 5,1, в 2002 10,5 млн, 2024 по прогнозам к 27 млн.

Научная новизна проекта

По итогу проведения интервью (подкастов) со специалистами из сферы сексуального просвещения будет подготовлена аналитическая статья с основными выводами по теме проекта

Практическая значимость проекта

в рамках практической части будут проведены 3 подкаста, включающих в себя интервью со специалистами из области сексуальной сферы.

Ожидаемые результаты

в рамках группового проектного обучения командой проекта будет создан и реализован социальный проект в виде отдельного молодёжного медиа-продукта, направленного на тему полового воспитания, восприятия себя и партнера преимущественно, написаны грантовые заявки.

Прогноз возможных сроков реализации проекта

Теоретическая часть проекта будет реализована в осеннем семестре 2024-25 года.
Практическая реализация проекта начнется в осеннем семестре 2024-25 года и продлится до февраля 2025 года

Целевая аудитория (потребители)

Обучающиеся школ, ВУЗов, техникумов в возрасте от 18 до 25 лет, заинтересованные в тематике полового воспитания.