Icon project 8912809d77d657b57b9e74ab50903dbdc2bb8795297cd4da9d47b022b8366facПроект ФС-2301

Технологии продвижения направления подготовки «Организация работы с молодёжью» среди старшеклассников Томской области

Направление

Гуманитарные проекты

Вид проекта

практико-ориентированный

Цель проекта

Посредством тематических подкастов исследовать ключевые проблемы молодёжи в области профессионального самоопределения и личной жизни.

Основные задачи проекта на этапах реализации

1) Определение проблематики и особенностей формата проведения проекта, оформление концепции.
2) Подготовка вопросов для интервью.
3) Организация и проведение серии подкастов по темам «Отношения: личностное самосознание», «Карьера и самореализация».
4) Аналитика материала, выявление специфики и закономерностей ключевых проблем студенческой молодёжи гуманитарного профиля (г. Томска) в вопросах самосознания и профессионального самоопределения.
5) Продвижение результатов среди целевой аудитории.

Заинтересованные структуры

Управление молодёжной политики администрации Города Томска, кафедра философии и социологии ТУСУР, психологическая служба ТУСУР.

Потребные ассигнования

Не требуется

Актуальность тематики проекта

Профессионализация в области гуманитарных наук на сегодняшний день представляет ряд сложностей. Гуманитарные направления подготовки являются более «гибкие» моделями профессионализации, где предполагается большая свобода определения в будущей сфере деятельности и профессии. Такая многозначность вызывает ряд проблем, требующих особого освещения и осмысления. Эти проблемы имеют региональную специфику, что тоже необходимо тематизировать и изучать.

Научная новизна проекта

В рамках исследовательско-аналитической части будут проявлены, рассмотрены, обобщены особенности студенческой молодёжи гуманитарных специальностей г. Томска в области актуальных тем самосознания и профессионального самоопределения. Будут подготовлены научные статьи по теме проекта.

Практическая значимость проекта

В рамках практической части будут разработаны форматы, информационный медиа-продукт, направленный на студентов гуманитарных факультетов г. Томска, способствующий решению вопросов идентичности этой категории молодёжи.

Ожидаемые результаты

Будет разработан и реализован социальный проект в виде отдельного молодёжного медиа-продукта, направленного на выявление и осмысление проблем идентичности студента-гуманитария, написаны научные статьи по этой тематике.

Прогноз возможных сроков реализации проекта

Теоретическая часть проекта будет реализована в осеннем семестре 2024-25 года.
Практическая реализация проекта начнется в весеннем семестре 2024-25 года.

Целевая аудитория (потребители)

Студенты гуманитарных факультетов разных вузов г. Томска в возрасте от 18 до 25 лет.