Проект ФС-2202
Популяризация среди молодёжи профессий креативных индустрий
Документы для скачивания
Руководители проекта
- Шевченко Лариса Владимировнадоцент каф. ФиС
Аудитория
206 мк
Участники проекта
- Новикова Алёна Алексеевнагр. 621, каф. ФиС
- Фокина Александра Олеговнагр. 621, каф. ФиС
- Черемисина Божена Игоревнагр. 621, каф. ФиС
- Яценко Татьяна Евгеньевнагр. 621, каф. ФиС
Направление
Вид проекта
практико-ориентированный
Цель проекта
Создание и развитие социогуманитарных технологий популяризации областей и профессий креативных индустрий среди молодёжи
Основные задачи проекта на этапах реализации
1) Определение проблематики и формата проведения молодежного события
2) Создание концепции проведения события и технологии вовлечения участников.
3) Реализация проекта и его организационное сопровождение.
Заинтересованные структуры
Департамент молодёжной политики Томской области, кафедра философии и социологии Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники
Актуальность тематики проекта
Сегодня во многих крупных российских городах растет интерес к темам развития творческой экономики, креативных индустрий, к созданию новых культурных площадок - творческих и арт-кластеров. На фоне кризисных явлений в экономике и, как следствие, в социальной сфере, интерес к новым формам культурной деятельности не только не снижается, но, напротив, имеет тенденцию к росту.
Альтернативные формы культуры, включая креативную экономику - это новые демократичные, междисциплинарные площадки, не связанные ни ведомственными интересами, ни государственной политикой, демонстрируют способность, как концентрировать и развивать на своих площадях культурные достижения, так и привлекать средства спонсоров, доноров и эффективно заниматься коммерческой деятельностью
Научная новизна проекта
В результате теоретического блока создания и реализации проекта будет исследован феномен креативных индустрий, изучен опыт молодёжи по их созданию.
Практическая значимость проекта
В рамках практической части реализации проекта будет проведено творческое молодёжное событие, направленное на популяризацию профессий в сфере креативных индустрий.
Ожидаемые результаты
В результате реализации проекта будет разработан и реализован социальный проект в виде молодёжного события. 30 участников из числа целевой аудитории
Прогноз возможных сроков реализации проекта
Теоретическая часть проекта будет реализована в осеннем семестре 2024-25 года.
Практическая реализация проекта начнется в осеннем семестре 2024-25 года и продлится до февраля 2025 года.
Целевая аудитория (потребители)
- люди, которым интересно творчество, обладающие креативным мышлением
- молодёжь, выстраивающая свою идентичность через творческое самовыражение.