Icon project 8912809d77d657b57b9e74ab50903dbdc2bb8795297cd4da9d47b022b8366facПроект ФС-2202

Популяризация среди молодёжи профессий креативных индустрий

Направление

Гуманитарные проекты

Вид проекта

практико-ориентированный

Цель проекта

Создание и развитие социогуманитарных технологий популяризации областей и профессий креативных индустрий среди молодёжи

Основные задачи проекта на этапах реализации

1) Определение проблематики и формата проведения молодежного события
2) Разработка проектной заявки и ее оформление в грантовую форму
3) Создание концепции образовательной программы и технологии сопровождения участников;
4) Обеспечение формирования команды и привлечённых специалистов.
5) Реализация проекта и его организационное сопровождение

Заинтересованные структуры

Управление по делам молодёжи администрации Междуреченского городского округа, Кемеровское отделение Российского движения школьников, Департамент молодёжной политики, физической культуры и спорту Томской области, русское географическое общество, Управление образования Междуреченского городского округа, региональные и местные некоммерческие организации кафедра философии и социологии Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники

Потребные ассигнования

720 тысяч (проект оформлен в виде грантовой заявки на участие в конкурсах молодёжных проектов (2022 г.)

100 000 рублей (средства Управления воспитательной работы ТУСУР в рамках конкурса "Лига инициативной молодёжи")

Источники средств

Проект-победитель грантового конкурса Росмолодежи

Проект-победитель грантового конкурса "Лига инициативной молодёжи"

Актуальность тематики проекта

Сегодня во многих крупных российских городах растет интерес к темам развития творческой экономики, креативных индустрий, к созданию новых культурных площадок - творческих и арт-кластеров. На фоне кризисных явлений в экономике и, как следствие, в социальной сфере, интерес к новым формам культурной деятельности не только не снижается, но, напротив, имеет тенденцию к росту.
Альтернативные формы культуры, включая креативную экономику - это новые демократичные, междисциплинарные площадки, не связанные ни ведомственными интересами, ни государственной политикой, демонстрируют способность, как концентрировать и развивать на своих площадях культурные достижения, так и привлекать средства спонсоров, доноров и эффективно заниматься коммерческой деятельностью

Научная новизна проекта

В результате теоретического блока создания и реализации проекта будет исследован феномен креативных индустрий, изучен опыт молодёжи по их созданию. Это позволит подготовить несколько научных статей, выступить на профильных событиях.

Практическая значимость проекта

В рамках практической части реализации проекта будет разработана социогуманитарная технология, направленная на популяризацию профессий в сфере креативных индустрий, реализованная в виде молодёжного события.

Ожидаемые результаты

В результате реализации проекта будет разработан и реализован социальный проект в виде молодёжного события. 60 участников из числа целевой аудитории

Прогноз возможных сроков реализации проекта

Теоретическая часть проекта будет реализована в 2 семестре 2021-22 года.
Практическая реализация проекта начнется в первом семестре 2022-23 года и продлится в течение 1 календарного года

Практическая реализация проекта планируется в весеннем семестре 2023-34 года

Целевая аудитория (потребители)

- люди, которым интересно творчество, туризм, молодёжная политика, обладают креативным мышлением
- люди, которые заботятся об экологии и развитии малых территорий