Icon project 8912809d77d657b57b9e74ab50903dbdc2bb8795297cd4da9d47b022b8366facПроект ФС-2202

Популяризация среди молодёжи профессий креативных индустрий

Направление

Гуманитарные проекты

Вид проекта

практико-ориентированный

Цель проекта

Создание и развитие социогуманитарных технологий популяризации областей и профессий креативных индустрий среди молодёжи

Основные задачи проекта на этапах реализации

1) Определение проблематики и формата проведения молодежного события
2) Создание концепции проведения события и технологии вовлечения участников.
3) Реализация проекта и его организационное сопровождение.

Заинтересованные структуры

Департамент молодёжной политики Томской области, кафедра философии и социологии Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники

Актуальность тематики проекта

Сегодня во многих крупных российских городах растет интерес к темам развития творческой экономики, креативных индустрий, к созданию новых культурных площадок - творческих и арт-кластеров. На фоне кризисных явлений в экономике и, как следствие, в социальной сфере, интерес к новым формам культурной деятельности не только не снижается, но, напротив, имеет тенденцию к росту.
Альтернативные формы культуры, включая креативную экономику - это новые демократичные, междисциплинарные площадки, не связанные ни ведомственными интересами, ни государственной политикой, демонстрируют способность, как концентрировать и развивать на своих площадях культурные достижения, так и привлекать средства спонсоров, доноров и эффективно заниматься коммерческой деятельностью

Научная новизна проекта

В результате теоретического блока создания и реализации проекта будет исследован феномен креативных индустрий, изучен опыт молодёжи по их созданию.

Практическая значимость проекта

В рамках практической части реализации проекта будет проведено творческое молодёжное событие, направленное на популяризацию профессий в сфере креативных индустрий.

Ожидаемые результаты

В результате реализации проекта будет разработан и реализован социальный проект в виде молодёжного события. 30 участников из числа целевой аудитории

Прогноз возможных сроков реализации проекта

Теоретическая часть проекта будет реализована в осеннем семестре 2024-25 года.
Практическая реализация проекта начнется в осеннем семестре 2024-25 года и продлится до февраля 2025 года.

Целевая аудитория (потребители)

- люди, которым интересно творчество, обладающие креативным мышлением
- молодёжь, выстраивающая свою идентичность через творческое самовыражение.