Проект АСУ-2204
Веб платформа для онлайн курсов
Документы для скачивания
Руководители проекта
- Катаев Михаил Юрьевичд.т.н., профессор
Аудитория
435 ФЭТ
Участники проекта
- Бадьин Егор Ивановичгр. 431-2, каф. АСУ
- Боровиков Максим Максимовичгр. 431-2, каф. АСУ
- Ермаков Данил Андреевичгр. 431-2, каф. АСУ
- Забавнова Валерия Александровнагр. 431-2, каф. АСУ
- Прец Екатерина Андреевнагр. 431-2, каф. АСУ
- Тихонов Артем Евгеньевичгр. 431-2, каф. АСУ
- Федорцов Иван Сергеевичгр. 431-2, каф. АСУ
Направление
Вид проекта
учебно-ориентированный
Цель проекта
Цель проекта: создать собственную веб-платформу проведения онлайн-курсов с наличием возможности не только чтения материалов, но и адаптивного тестирования (отработка методик индивидуальных траекторий), формирования тестов и их подбора по состоянию компетенций обучающегося. Ввести в режим тестирования оценку моторики (временной и клавиатурный подчерк).
Основные задачи проекта на этапах реализации
1) выполнить обзор существующих проектов в данном направлении.
2) изучить особенности учебного процесса в области тестирования.
3) разработать архитектуру программы
4) выбрать язык и среду программирования
5) написать программу и тестировать ее
Заинтересованные структуры
учебные организации
Потребные ассигнования
2.000.000 руб.
Источники средств
проект инициативный
Актуальность тематики проекта
Существенное отличие разрабатываемой веб-платформы, это подключение методик адаптивного тестирования, которых нет ни в одной учебной платформе существующей, т.е. после изучения лекционного материала обязательным элементом является тестирование. Типично результаты тестирования анализируются человеком и принимается то или иное решение. Нами предполагается автоматизированное формирования решения в рамках статистики тестов (время (новый элемент (!) и процент верно решенных задач)) и решения практических работ, где также будут учитываться (время и процент верно решенных задач).
Научная новизна проекта
Учет времени написания тестов и числа верно решенных тестов в технологии адаптивного тестирования.
Практическая значимость проекта
Отработка технологии адаптивного тестирования.
Ожидаемые результаты
программа
Прогноз возможных сроков реализации проекта
не менее 3-х семестров
Целевая аудитория (потребители)
школьники и студенты