Icon projectПроект АСУ-2203

Тестирование и развитие навыков пространственного мышления, кратковременной памяти и реакции с использованием методики геймификации

Направление

Автоматизированные системы обработки информации и управления

Вид проекта

учебно-ориентированный

Размещение в СБИ

Нет

Цель проекта

Разработка программной системы тестирования и развития навыков пространственного мышления, кратковременной памяти и реакции с использованием методики геймификации

Основные задачи проекта на этапах реализации

1) изучение внедрения сути геймофикации в учебном процессе. За и против?
2) изучение понятий пространственное мышление и кратковременная память
3) изучение нормативных документов учебного процесса университета
4) разработка информационной и объектной структуры разрабатываемой программы
5) подготовка докладов на НС ТУСУР и конференцию ГПО

Заинтересованные структуры

школы и кафедры университетов

Потребные ассигнования

2.000.000 руб.

Источники средств

проект инициативный

Актуальность тематики проекта

развитие навыков пространственного мышления, кратковременной памяти для использования в учебном процессе вуза

Научная новизна проекта

методики повышающие навыки пространственного мышления и кратковременной памяти для улучшения учебных навыков

Практическая значимость проекта

повышение уровня компетенций студентов вуза

Ожидаемые результаты

информационная система развития навыков пространственного мышления, кратковременной памяти

Прогноз возможных сроков реализации проекта

четыре семестра

Целевая аудитория (потребители)

преподаватели школ и кафедр университетов