Icon project 8912809d77d657b57b9e74ab50903dbdc2bb8795297cd4da9d47b022b8366facПроект КСУП-2202

Разработка приложения для заполнения бланка персонажа настольной игры.

Межфакультетский проект

Направление

Информационные технологии

Вид проекта

практико-ориентированный

Цель проекта

разработать WPF приложение, которое будет помогать пользователю с созданием персонажа: заполнением бланка персонажа настольно-ролевой игры Pathfinder и экспортом его в pdf файл

Основные задачи проекта на этапах реализации

1) Проектирование структуры приложения;
2) Программная реализация основной логики программы и графического интерфейса;
3) Изучение и применение технологии баз знаний для формирования рекомендательной системы при формировании характеристик персонажа;
4) Тестирование и отладка программы.

Заинтересованные структуры

волонтёрский отряд ТУСУР “Наш формат”;

Потребные ассигнования

-

Источники средств

-

Актуальность тематики проекта

В данный момент заполнение бланка персонажа настольно-ролевой игры Pathfinder происходит вручную, автоматизация позволит усовершенствовать данный процесс.

Научная новизна проекта

Научная новизна проекта заключается в исследовании и применении моделей представления знаний и технологии баз знаний для формирования характеристик игрового персонажа.

Практическая значимость проекта

приложение позволит повысить скорость и упростит создание бланка персонажа, значительно облегчит подготовку к игровым сессиям и понизит порог вхождения в сообщество людей, увлечённых настольно-ролевыми играми. В данный момент заполнение бланка происходит вручную, автоматизация позволит усовершенствовать данный процесс. В перспективе есть возможность расширения на другие настольные ролевые игры;

Ожидаемые результаты

Программный продукт ‒ приложение, имеющий функциональность:
1) заполнение бланка персонажа,
2) автоматический расчёт необходимых навыков в зависимости от характеристик персонажа;
3) подбор подходящих черт, заклинаний и снаряжений в зависимости от его класса.
4) возможность (после создания персонажа) экспортировать результат работы программы в pdf-файл ‒ бланк персонажа.

Прогноз возможных сроков реализации проекта

Ориентировочные сроки - 2023-2024 год.

Целевая аудитория (потребители)

Студенты и все лица, заинтересованный в настольно-ролевых играх.