Проект КСУП-2202
Разработка приложения для заполнения бланка персонажа настольной игры.
Межфакультетский проектДокументы для скачивания
Руководители проекта
- Кочергин Максим Игоревичдоцент каф. КСУП, к.т.н.
Аудитория
122 ФЭТ
Участники проекта
- Денишев Эмиль Наильевичгр. 421-1, каф. АОИ
- Иванова Арина Дмитриевнагр. 421-1, каф. АОИ
- Клепинин Кирилл Дмитриевичгр. 421-1, каф. АОИ
- Кунгуров Максим Денисовичгр. 421-1, каф. АОИ
- Хамрин Артур Викторовичгр. 421-1, каф. АОИ
Направление
Вид проекта
практико-ориентированный
Цель проекта
разработать WPF приложение, которое будет помогать пользователю с созданием персонажа: заполнением бланка персонажа настольно-ролевой игры Pathfinder и экспортом его в pdf файл
Основные задачи проекта на этапах реализации
1) Проектирование структуры приложения;
2) Программная реализация основной логики программы и графического интерфейса;
3) Изучение и применение технологии баз знаний для формирования рекомендательной системы при формировании характеристик персонажа;
4) Тестирование и отладка программы.
Заинтересованные структуры
волонтёрский отряд ТУСУР “Наш формат”;
Потребные ассигнования
-
Источники средств
-
Актуальность тематики проекта
В данный момент заполнение бланка персонажа настольно-ролевой игры Pathfinder происходит вручную, автоматизация позволит усовершенствовать данный процесс.
Научная новизна проекта
Научная новизна проекта заключается в исследовании и применении моделей представления знаний и технологии баз знаний для формирования характеристик игрового персонажа.
Практическая значимость проекта
приложение позволит повысить скорость и упростит создание бланка персонажа, значительно облегчит подготовку к игровым сессиям и понизит порог вхождения в сообщество людей, увлечённых настольно-ролевыми играми. В данный момент заполнение бланка происходит вручную, автоматизация позволит усовершенствовать данный процесс. В перспективе есть возможность расширения на другие настольные ролевые игры;
Ожидаемые результаты
Программный продукт ‒ приложение, имеющий функциональность:
1) заполнение бланка персонажа,
2) автоматический расчёт необходимых навыков в зависимости от характеристик персонажа;
3) подбор подходящих черт, заклинаний и снаряжений в зависимости от его класса.
4) возможность (после создания персонажа) экспортировать результат работы программы в pdf-файл ‒ бланк персонажа.
Прогноз возможных сроков реализации проекта
Ориентировочные сроки - 2023-2024 год.
Целевая аудитория (потребители)
Студенты и все лица, заинтересованный в настольно-ролевых играх.