Icon projectПроект КСУП-1802

Разработка мобильных приложений

Направление

Информационные технологии

Вид проекта

науко-ориентированный

Размещение в СБИ

Нет

Цель проекта

1. Разработка приложения для мобильных платформ, осуществляющего мониторинг, статистический анализ и контроль временных затрат пользователя при использовании установленных на устройстве программ.
2. Разработка приложения для мобильных платформ, осуществляющего автоматизацию процесса размещения заказа в ресторане. Экономия времени посетителя на осуществление заказа, расчет и оплату.

Основные задачи проекта на этапах реализации

1. Изучение предметной области.
2. Поиск и изучение аналогов предполагаемого приложения.
3. Определение чётких требований и характеристик разрабатываемого приложения (включая выбор ОС и языка программирования для разработки).
4. Создание прототипа приложения.
5. Изучение рынка, целевой аудитории, возможностей коммерциализации.
6. Создание финальной версии продукта.

Заинтересованные структуры

Нет

Потребные ассигнования

Нет

Источники средств

Нет

Научная новизна проекта

1. Мобильное приложение будет предоставлять пользователю следующие возможности: оптимизация временных затрат, решение актуальных проблем, связанных с использованием мобильного устройства.
2. Мобильное приложение будет предоставлять пользователю следующие возможности: - быстрое размещение заказа блюд в ресторане,
- отслеживание времени готовности заказа,
- оплата заказа картой,
- оставление отзывов, замечаний, предложений.

Ожидаемые результаты

Создание полноценного мобильного приложения, обладающего заявленным функционалом.

Прогноз возможных сроков реализации проекта

1. Разработка может занять 2-4 семестра. Использование приложения потенциально способно качественно повысить эффективность использования мобильного устройства в неразвлекательных целях; использоваться в качестве аналога "родительского контроля" на мобильных устройствах.
2. Разработка может занять 2-4 семестра. Использование приложения потенциально способно качественно повысить эффективность использования мобильного устройства в коммерческих целях; использоваться в качестве аналога "меню".

Целевая аудитория (потребители)

Студенты и дети, использующие мобильные устройства; их родители.