Проект КСУП-1703
Разработка приложений на Windows
Документы для скачивания
Руководители проекта
- Потапова Евгения Андреевнаст.преподаватель каф. КСУП
- Ячный Иван Викторовичассистент
Аудитория
327 ФЭТ
Участники проекта
- Бальжинов Дэнзэн Жаргаловичгр. 582-1, каф. КСУП
- Баранов Антон Александровичгр. 582-1, каф. КСУП
- Винокурова Софья Олеговнагр. 512-1, каф. КСУП
- Войцехов Эдуард Юрьевичгр. 512-1, каф. КСУП
- Долгополов Данила Петровичгр. 513-1, каф. КСУП
- Крылова Яна Игоревнагр. 512-1, каф. КСУП
- Кукунов Константин Михайловичгр. 532, каф. КСУП
- Милютин Алексей Евгеньевичгр. 532, каф. КСУП
- Москаленко Илья Николаевичгр. 532, каф. КСУП
- Попадейкин Егор Сергеевичгр. 512-1, каф. КСУП
- Федорук Антон Николаевичгр. 512-1, каф. КСУП


Направление
Вид проекта
практико-ориентированный
Цель проекта
1. (Баранов, Бальжинов, Юрьев) Создание приложения для проверки правильности оформления документа по ОС ТУСУР
2. (Винокурова, Крылова, Москаленко, Попадейкин) Разработка приложения-планера.
3. (Войцехов, Федорук) Создать игру в жанре Point & Click с элементами RPG, в стиле
Фэнтези. Используя инструментарий игрового движка Unity.
Основные задачи проекта на этапах реализации
1. (Баранов, Бальжинов, Юрьев) Создание прототипа, открытое тестирование, создание законченного приложения
2. (Винокурова, Крылова, Москаленко, Попадейкин) Создание приложения-планера с разнообразным функционалом.
3. (Войцехов, Федорук) Создание проекта в среде Unity, Создание дизайн-макета Игры, Создание проекта архитектуры БД внутри среды Unity, Тестирование функционала Игры на ошибки
Заинтересованные структуры
1. (Баранов, Бальжинов, Юрьев) Студенты ТУСУР, делающие отчёты, курсовые и дипломную. Преподаватели проверяющие эти работы.
2. (Винокурова, Крылова, Москаленко, Попадейкин) люди, которые хотят грамотно воспользоваться своим временем
3. (Войцехов, Федорук) Вузы и курсы по геймдизайну,
использующие проект как пример совмещения традиционных жанров с
современными технологиями.
Потребные ассигнования
нет
Источники средств
нет
Актуальность тематики проекта
1. (Баранов, Бальжинов, Юрьев) Разработка подобного приложения поможет упростить работу с документами и отчётами.
2. (Винокурова, Крылова, Москаленко, Попадейкин) Актуальность заключается в том, что данное приложение поможет структурировать задачи, повышая продуктивность и снижая стресс от многозадачности
3. (Войцехов, Федорук) Актуальность разработки игры в жанре
Point & Click с элементами RPG на Unity для Windows обусловлена растущим
спросом на нарративные и атмосферные проекты. Проект сочетает глубокий
сторителлинг, интеллектуальные головоломки и эмоциональное вовлечение,
предлагая альтернативу шаблонным экшен-играм.
Научная новизна проекта
1. (Баранов, Бальжинов, Юрьев) Научная новизна заключается в проведении исследований по следующим направлениям:
- разработка приложения на Windows
- интеграция с документами docx
- работа с отзывами реальных пользователей
- работа с графическим интерфейсом
2. (Винокурова, Крылова, Москаленко, Попадейкин) Научная новизна заключается в проведении исследований по следующим направлениям:
- внедрение методов сбора статистики пользователя для расчёта
- разработка приложения на Windows
- целевая аудитория
- компьютерная графика
3. (Войцехов, Федорук) Освоение новых функций в программной среде
Unity и применение знаний на практике при создании проекта
Практическая значимость проекта
1. (Баранов, Бальжинов, Юрьев) Упрощение работы с документами.
2. (Винокурова, Крылова, Москаленко, Попадейкин) Упрощение работы с повседневными задачами.
3. (Войцехов, Федорук) Исследование и внедрение визуальных скриптов (Bolt, Visual Scripting) для оптимизации разработки логики игровых механик без глубокого программирования.
Ожидаемые результаты
1. (Баранов, Бальжинов, Юрьев) В результате должны быть разработаны:
1. Приложение позволяющее просканировать документ на наличие ошибок в оформлении и дающее рекомендации по их устранению и улучшению документа.
2. Освоение методов создания графики.
3. Файл для возможности установки на других компьютерах
2. (Винокурова, Крылова, Москаленко, Попадейкин) В результате должны быть разработаны:
1. Многофункциональное приложение-планер с возможностью разделения задач на категории, функцией установки напоминаний, вкладка для личных идей и проектов (личный дневник со считыванием эмоционального состояния), наличие вкладки для планирования покупок и вкладка для планирования финансов.
2. Освоение методов создания графики.
3. Файл для возможности установки на других компьютерах.
3. (Войцехов, Федорук) Программный продукт для оценки качества и
работоспособности в программной среде Unity.
Прогноз возможных сроков реализации проекта
конец декабря 2025
Целевая аудитория (потребители)
1. (Баранов, Бальжинов, Юрьев) Студенты ТУСУР, делающие отчёты, курсовые и дипломную. Преподаватели проверяющие эти работы.
2. (Винокурова, Крылова, Москаленко, Попадейкин) люди, которые хотят грамотно воспользоваться своим временем
3. (Войцехов, Федорук) Студенты и представители IT-сферы, интересующиеся
геймдизайном и разработкой на Unity.