Icon projectПроект КИБЭВС-2004

Методы и алгоритмы для выявления и привлечения целевой аудитории в социальных сетях

Межкафедральный проект

Направление

Управление в социальных и экономических системах

Вид проекта

учебно-ориентированный

Размещение в СБИ

Нет

Цель проекта

Формирование методов и алгоритмов на основе которых будет
формироваться новостной и содержательный контент и презентационные
материалы для привлечения целевой аудитории в различных социальных
сетях для продвижения Факультета Безопасности.

Основные задачи проекта на этапах реализации

1. Обзор и анализ всех существующих инструментов для рекламы сообществ (таргетинг, банеры и т.д.);
2. Обзор и анализ существующих методов привлечения целевой аудитории в социальных сетях;
3. Создание контент-плана на ближайшее время на основе изученного материала;
4. Практическое исполнение плана в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram»;
5. Анализ результатов полученной статистики.
6. Построение модели на основе полученных данных.

Заинтересованные структуры

Факультет Безопасности

Потребные ассигнования

-

Источники средств

-

Актуальность тематики проекта

Во всем мире отмечается перемещение сферы проведения досуга и
ведения деловых операций в электронную сферу или интернет-пространство.
Эти обстоятельства изменяют «расклад сил» и концентрацию усилий,
которые необходимо прикладывать производителям товаров и услуг, чтобы
быть услышанными своей целевой аудиторией.
Молодые потребители проводят в сети большую часть своего
свободного времени, в большей степени доверяя электронным масс-медиа и
партнерам по сетевому общению. Активно развивается электронная
коммерция, позволяющая экономить время и денежные средства продавцов и
покупателей, оптимизировать процессы комплектации товаров и их доставки,
снижать, тем самым логистические издержки. Подобная ситуация вызывает
изменения в учебных планах подготовки маркетологов, рекламистов и
менеджеров, в которых акцент в вопросах продвижения товаров и услуг на
рынки начинает смещаться в сторону активизации «онлайн» продвижения и
минимизации «оффлайн» коммуникаций.
Таким образом, в сложившихся условиях и объективно отмечаемого
активного перемещения усилий в области продвижения товаров в сферу
электронных медиа данная тема представляется интересной в виду ее
большой актуальности.
Так, в настоящее время актуализируется рассмотрение
функциональной области применения и эффективности Social media
marketing (SMM) из-за перемещения большого количества потенциальных
потребителей в электронное пространство, как с целью эффектизации своей
работы, так и проведения досуга.

Научная новизна проекта

Построение новых моделей и методик.

Практическая значимость проекта

По завершению работы планируется получить готовые методы и
алгоритмы посредством которых будет привлекаться целевая
аудитория(абитуриенты) на Факультет Безопасности.

Ожидаемые результаты

Методика и алгоритм для подбора целевой аудитории на ФБ.

Прогноз возможных сроков реализации проекта

2022г.

Целевая аудитория (потребители)

Абитуриенты, студенты других вузов.