Проект КИПР-2301
Промышленный дизайн радиоэлектронной аппаратуры на игровом движке Unreal Engine 5
Межфакультетский проектДокументы для скачивания
Руководители проекта
- Кривин Николай Николаевичзав. кафедрой, доцент
Аудитория
Онлайн
Участники проекта
- Андреев Андрей Андреевичгр. 571-2, каф. КСУП
- Андрющенко Владислав Геннадьевичгр. 341, каф. ЭП
- Батаев Александр Сергеевичгр. 731-2, каф. БИС
- Грахович Владимир Владимировичгр. 581, каф. КСУП
- Деттер Даниил Николаевичгр. 571-2, каф. КСУП
- Добросмыслов Артем Алексеевичгр. 541-1, каф. ЭМИС
- Макаров Александр Александровичгр. 571-2, каф. КСУП
- Матюша Вадим Алексеевичгр. 731-2, каф. БИС
- Мацкевич Никита Андреевичгр. 571-1, каф. КСУП
- Медянкин Владислав Константиновичгр. 571-2, каф. КСУП
- Мельников Владислав Сергеевичгр. 731-2, каф. БИС
- Наместников Дмитрий Александровичгр. 731-2, каф. БИС
- Никитин Кирилл Дмитриевичгр. 571-2, каф. КСУП
- Палкина Полина Алексеевнагр. 232-1, каф. КИПР
- Потапов Егор Сергеевичгр. 531, каф. КСУП
- Самойлов Данил Александровичгр. 511-1, каф. КСУП
- Сапронов Максим Николаевичгр. 731-2, каф. БИС
- Семенов Кирилл Олеговичгр. 581, каф. КСУП
- Семиколенов Илья Игоревичгр. 731-2, каф. БИС
- Судаков Даниил Владимировичгр. 571-2, каф. КСУП
- Тарасов Николай Ивановичгр. 200, каф. КИПР
- Терешкин Иван Андреевичгр. 361-4, каф. ПрЭ
- Хайбулин Никита Сергеевичгр. 581, каф. КСУП
- Шимоняк Семён Васильевичгр. 541-1, каф. ЭМИС
Направление
Вид проекта
учебно-ориентированный
Цель проекта
Разработка электронного обучающего курса по промышленному дизайну радиоэлектронной аппаратуры на современном игровом движке Unreal Engine 5.
Основные задачи проекта на этапах реализации
1. Разработка методологии промышленного и генеративного дизайна с использованием возможностей современного игрового движка Unreal Engine 5.
2. Приобретение студентами опыта разработки концепции рекламы продукции и создания рекламных видеороликов продукции средствами Unreal Engine 5.
3. Разработка собственного коммерциализуемого электронного курса по промышленному и генеративному дизайну изделий радиоэлектроники на игровом движке Unreal Engine 5.
Заинтересованные структуры
Кафедра КИПР в рамках расширения и развития задач конструкторско-технологического направления подготовки; студенты ОПД-3, работающие в настоящее время над данным проектом; промышленные дизайнеры радиоэлектронной аппаратуры; дизайнеры; CG-художники; разработчики игр; компьютерные аниматоры.
Потребные ассигнования
1 000 000 р
Источники средств
Собственные информационные, технические и финансовые ресурсы кафедры КИПР, с возможным привлечением средств внешних заинтересованных сторон по конкретным аспектам проекта.
Актуальность тематики проекта
Действующих аналогов работы по созданию электронного курса по промышленному дизайну в России нет.
Научная новизна проекта
Новизна учебно-методического характера. Проект выполняется на базе известных средств известной функциональной структуры.
Практическая значимость проекта
Реализация проекта сделает доступным для учащихся и всех заинтересованных лиц мощный бесплатный современный инструмент Unreal Engine 5, предназначенный для создания компьютерных игр следующего поколения, анимированных фильмов и высококачественной CG-графики, в целях промышленного дизайна радиоэлектронной аппаратуры. Действующих аналогов данного курса в России нет.
Ожидаемые результаты
Полноценный электронный курс по промышленному дизайну радиоэлектронной аппаратуры, размещённый на одной из цифровых платформ (например, Stepik).
Прогноз возможных сроков реализации проекта
2025 год
Целевая аудитория (потребители)
Образовательные и проектно-конструкторские организации, связанные с учебным процессом и практическими разработками в области эргономики и технической эстетики.