Icon project 8912809d77d657b57b9e74ab50903dbdc2bb8795297cd4da9d47b022b8366facПроект Экономики-2402

Маркетинговые исследования на кафедре Экономики ТУСУР

Направление

Гуманитарные проекты

Вид проекта

учебно-ориентированный

Цель проекта

Формирование у обучающихся навыков аналитической, организационной, исследовательской работы по тематике проекта, разработка рекомендаций для кафедры экономики ТУСУР с учетом целей исследования.

Основные задачи проекта на этапах реализации

- Изучение теоретических основ по тематике проведения маркетинговых исследований;
- Выявление проблемных зон для планирования исследования;
- Анализ вторичной информации для формирования исследовательских гипотез;
- Постановка цели, задач, выбор инструментария;
- Разработка анкет, вопросов для интервью и др.;
- Проведение исследования;
- Анализ полученных результатов;
- Разработка рекомендаций, выводов, оценка эффектов от внедренных рекомендаций.

Заинтересованные структуры

Студенты, кафедра экономики

Потребные ассигнования

-

Источники средств

Из собственных средств

Актуальность тематики проекта

обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности кафедры, развития мотивации у студентов и преподавателей в процессе образовательной, воспитательной, социальной деятельности, а также необходимостью повышения удовлетворенности участников в процессе взаимодействия и достижения собственных профессиональных и образовательных результатов.

Научная новизна проекта

заключается в передаче актуального и полезного опыта в применении исследовательских инструментов, поиске новых решений

Практическая значимость проекта

Проект позволит находить новые решения, повышать вовлечение и эффективность взаимодействия студентов, преподавателей кафедры, способствовать росту конкурентоспособности кафедры на рынке образовательных услуг.
Студенты получат знания, навыки и опыт проведения исследований, применения различных исследовательских инструментов.

Ожидаемые результаты

- приобретение участниками знаний и навыков в сфере планирования, организации и проведения маркетинговых исследований;
- применение современных методов и инструментов в процессе реализации исследований;
- приобретение и развитие компетенций реализации проекта от определения проблемы, постановки цели до оценки результата;
- рост эффективности достижения ряда целей и задач кафедры с учетом информации, полученной в рамках реализации проекта;
- публикации по теме проекта.

Прогноз возможных сроков реализации проекта

08.02.2024-06.06.2024

Целевая аудитория (потребители)

Студенты, кафедра экономики