Проект Экономики-2402
Маркетинговые исследования на кафедре Экономики ТУСУР
Документы для скачивания
Руководители проекта
- Брусянина Мария Сергеевнадоцент каф. Экономики, канд. экон. наук
Аудитория
611 УЛК
Участники проекта
- Громова Алина Дмитриевнагр. 882-1, каф. ЭКОНОМ
- Козлова Ульяна Алексеевнагр. 882-1, каф. ЭКОНОМ
- Королев Артём Павловичгр. 882-2, каф. ЭКОНОМ
- Марченко Анна Олеговнагр. 882-1, каф. ЭКОНОМ
- Наросеева Елизавета Максимовнагр. 882-1, каф. ЭКОНОМ
- Ситникова Наталия Евгеньевнагр. 882-1, каф. ЭКОНОМ
- Устинова Элина Александровнагр. 882-2, каф. ЭКОНОМ
Направление
Вид проекта
учебно-ориентированный
Цель проекта
Формирование у обучающихся навыков аналитической, организационной, исследовательской работы по тематике проекта, разработка рекомендаций для кафедры экономики ТУСУР с учетом целей исследования.
Основные задачи проекта на этапах реализации
- Изучение теоретических основ по тематике проведения маркетинговых исследований;
- Выявление проблемных зон для планирования исследования;
- Анализ вторичной информации для формирования исследовательских гипотез;
- Постановка цели, задач, выбор инструментария;
- Разработка анкет, вопросов для интервью и др.;
- Проведение исследования;
- Анализ полученных результатов;
- Разработка рекомендаций, выводов, оценка эффектов от внедренных рекомендаций.
Заинтересованные структуры
Студенты, кафедра экономики
Потребные ассигнования
-
Источники средств
Из собственных средств
Актуальность тематики проекта
обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности кафедры, развития мотивации у студентов и преподавателей в процессе образовательной, воспитательной, социальной деятельности, а также необходимостью повышения удовлетворенности участников в процессе взаимодействия и достижения собственных профессиональных и образовательных результатов.
Научная новизна проекта
заключается в передаче актуального и полезного опыта в применении исследовательских инструментов, поиске новых решений
Практическая значимость проекта
Проект позволит находить новые решения, повышать вовлечение и эффективность взаимодействия студентов, преподавателей кафедры, способствовать росту конкурентоспособности кафедры на рынке образовательных услуг.
Студенты получат знания, навыки и опыт проведения исследований, применения различных исследовательских инструментов.
Ожидаемые результаты
- приобретение участниками знаний и навыков в сфере планирования, организации и проведения маркетинговых исследований;
- применение современных методов и инструментов в процессе реализации исследований;
- приобретение и развитие компетенций реализации проекта от определения проблемы, постановки цели до оценки результата;
- рост эффективности достижения ряда целей и задач кафедры с учетом информации, полученной в рамках реализации проекта;
- публикации по теме проекта.
Прогноз возможных сроков реализации проекта
05.09.2024-26.12.2024
Целевая аудитория (потребители)
Студенты, кафедра экономики