Проект Экономики-2204
Разработка концепции продвижения ТУСУР в социальных сетях
Документы для скачивания
Руководители проекта
- Брусянина Мария Сергеевнадоцент каф. Экономики, канд. экон. наук
Участники проекта
- Горькова Мария Андреевнагр. 880-3, каф. ЭКОНОМ
- Никитина Мария Сергеевнагр. 880-3, каф. ЭКОНОМ
- Юрочкина Ксения Константиновнагр. 880-3, каф. ЭКОНОМ
Направление
Вид проекта
учебно-ориентированный
Размещение в СБИ
Нет
Цель проекта
формирование у обучающихся навыков аналитической работы по тематике проекта, внедрение рекомендаций, оценка результатов
Основные задачи проекта на этапах реализации
- выявление трендов и тенденций рынка по тематике проекта;
- применение аналитических инструментов для изучения конкурентов, потребителей, рынка
- применение инструмента CustDev;
- проведение мастер-классов, консультаций для аудиторий в ТУСУРе, заинтересованных в продвижении собственных проектов, продуктов;
- оценка результатов проекта, совершенствование.
Заинтересованные структуры
студенты, кафедра экономики, СБИ
Потребные ассигнования
нет затрат
Источники средств
Из собственных средств
Актуальность тематики проекта
актуальность темы обусловлена необходимостью подробного понимания инсайтов целевой аудитории, выявления конкурентных преимуществ, трендов и тенденций для успешной реализации проектов различных аудиторий в ТУСУРе. В ходе проекта участники поработают над каждым этапом аналитики (потребители, конкуренты, внешняя среда и др.), поделятся опытом, получат и разовьют дополнительные коммуникационные навыки.
Научная новизна проекта
Научная новизна заключается в передаче актуального и полезного опыта применения исследовательских инструментов для формирования грамотного продвижения продукта, проекта.
Практическая значимость проекта
получение студентами знаний и навыков анализа рынка, применения современных методов и инструментов; приобретение и развитие компетенций реализации проекта от постановки цели до оценки результата.
Ожидаемые результаты
приобретение участниками проектной группы компетенций аналитической работы по тематике проекта, получение и развитие коммуникационных навыков, оценка результатов.
Прогноз возможных сроков реализации проекта
07.09.2023 - 21.12.2023
Целевая аудитория (потребители)
Студенты, абитуриенты, преподаватели кафедры, СБИ