Icon projectПроект Экономики-2204

Разработка концепции продвижения ТУСУР в социальных сетях

Направление

Управление в социальных и экономических системах

Вид проекта

учебно-ориентированный

Размещение в СБИ

Нет

Цель проекта

формирование у обучающихся навыков аналитической работы по тематике проекта, внедрение рекомендаций, оценка результатов

Основные задачи проекта на этапах реализации

- выявление трендов и тенденций рынка по тематике проекта;
- анализ собственных и конкурентных площадок в онлайн-сфере;
- исследование потребителей несколькими методами и инструментами, их сегментация, портретирование;
- SWOT-анализ;
- обоснование идеи для концепции развития ряда площадок ТУСУР в социальных сетях;
- разработка концепции, ее внедрение, оценка результатов.

Заинтересованные структуры

студенты, кафедра экономики

Потребные ассигнования

нет затрат

Источники средств

Из собственных средств

Актуальность тематики проекта

актуальность темы обусловлена ростом конкуренции в сфере социальных медиа, необходимостью подробного понимания инсайтов целевой аудитории, выявления конкурентных преимуществ, трендов и тенденций для вовлечения и роста аудитории на онлайн-площадках ТУСУР. В ходе проекта участники поработают над каждым этапом аналитики (потребители, конкуренты, внешняя среда и др.) для разработки актуальной концепции с использованием современных методов исследования.

Научная новизна проекта

Научная новизна заключается в разработке концепции продвижения ТУСУР в социальных сетях.

Практическая значимость проекта

получение студентами знаний и навыков анализа рынка, применения современных методов и инструментов; приобретение и развитие компетенций реализации проекта от постановки цели до оценки результата. Повышение конкурентоспособности ряда площадок ТУСУР в социальных сетях.

Ожидаемые результаты

приобретение участниками проектной группы компетенций аналитической работы по тематике проекта, внедрение разработанной концепции, оценка результатов.

Прогноз возможных сроков реализации проекта

10.02.2022 - 09.06.2022

Целевая аудитория (потребители)

Студенты, абитуриенты, преподаватели кафедры