Проект Экономики-2101
Социальный медиа-маркетинг: разработка и совершенствование стратегии онлайн-продвижения
Документы для скачивания
Руководители проекта
- Самкова Татьяна Юрьевнастарший преподаватель каф. Экономики
Аудитория
609 УЛК
Участники проекта
- Бабаева Амина Расуловнагр. 881-2, каф. ЭКОНОМ
- Жура Дарья Дмитриевнагр. 881-2, каф. ЭКОНОМ
- Ивашкова Полина Валерьевнагр. 881-1, каф. ЭКОНОМ
- Лобова Анастасия Александровнагр. 881-1, каф. ЭКОНОМ
- Овчинников Вадим Сергеевичгр. 881-1, каф. ЭКОНОМ
- Паршина Александра Евгеньевнагр. 881-1, каф. ЭКОНОМ
- Степанова Яна Денисовнагр. 881-1, каф. ЭКОНОМ
Направление
Вид проекта
практико-ориентированный
Цель проекта
формирование у студентов навыков создания и совершенствования стратегии продвижения посредством инструментов онлайн-среды с целью анализа эффективности маркетинга в социальных сетях для образовательного учреждения
Основные задачи проекта на этапах реализации
Основной задачей проекта является изучение студентами основ и особенностей социального медиа маркетинга для решения реальных задач. А также рассмотрение особенностей контент-стратегии и рекламы в различных социальных сетях, анализ финансовых составляющих медиа продвижения (планирование бюджета, оценка и показатели эффективности), а также ознакомление с понятиями SMM, SEO, SMO в качестве уникальных инструментов медиа продвижения.
Заинтересованные структуры
студенты, кафедра экономики
Потребные ассигнования
нет
Источники средств
внебюджетные средства кафедры экономики
Актуальность тематики проекта
актуальность темы проекта обусловлена нарастающей популярностью продвижения в социальных сетях, позволяющего оптимизировать процесс привлечения целевой аудитории в различных сферах деятельности
Научная новизна проекта
Расширение знаний студентов в области медиа продвижения и совершенствование имеющейся маркетинговой стратегии кафедры Экономики в пространстве медиа.
Практическая значимость проекта
Результаты проекта полезны для кафедры экономики
Ожидаемые результаты
приобретение членами проектной группы компетенций в сфере социального медиа-маркетинга, публикаций по теме проекта, совершенствование маркетинговой политики кафедры Экономики ТУСУР, улучшение контент-стратегии официальной группы «Кафедра экономики» ВКонтакте
Прогноз возможных сроков реализации проекта
3 года
Целевая аудитория (потребители)
студенты