Icon projectПроект Экономики-2101

Социальный медиа-маркетинг: разработка и совершенствование стратегии онлайн-продвижения на примере кафедры Экономики ТУСУР

Направление

Управление в социальных и экономических системах

Вид проекта

практико-ориентированный

Размещение в СБИ

Нет

Цель проекта

формирование у студентов навыков создания и совершенствования стратегии продвижения посредством инструментов онлайн-среды с целью анализа эффективности маркетинга в социальных сетях для образовательного учреждения

Основные задачи проекта на этапах реализации

Основной задачей проекта является изучение студентами основ и особенностей социального медиа маркетинга для решения реальных задач. А также рассмотрение особенностей контент-стратегии и рекламы в различных социальных сетях, анализ финансовых составляющих медиа продвижения (планирование бюджета, оценка и показатели эффективности), а также ознакомление с понятиями SMM, SEO, SMO в качестве уникальных инструментов медиа продвижения.

Заинтересованные структуры

студенты, кафедра экономики

Потребные ассигнования

нет

Источники средств

внебюджетные средства кафедры экономики

Актуальность тематики проекта

актуальность темы проекта обусловлена нарастающей популярностью продвижения в социальных сетях, позволяющего оптимизировать процесс привлечения целевой аудитории в различных сферах деятельности

Научная новизна проекта

Расширение знаний студентов в области медиа продвижения и совершенствование имеющейся маркетинговой стратегии кафедры Экономики в пространстве медиа.

Практическая значимость проекта

Результаты проекта полезны для кафедры экономики

Ожидаемые результаты

приобретение членами проектной группы компетенций в сфере социального медиа-маркетинга, публикаций по теме проекта, совершенствование маркетинговой политики кафедры Экономики ТУСУР, улучшение контент-стратегии официальной группы «Кафедра экономики» ВКонтакте

Прогноз возможных сроков реализации проекта

3 года

Целевая аудитория (потребители)

студенты