Проект АОИ-2408
Маркетинговые инструменты на базе «WIFI-Радар»
Документы для скачивания
Руководители проекта
- Грива Егор Владимировичассистент каф. АОИ
Аудитория
430 ФЭТ
Участники проекта
- Каллистова Анастасия Альбертовнагр. 422-1, каф. АОИ
- Кошелюк Григорий Алексеевичгр. 422-1, каф. АОИ
Направление
Вид проекта
практико-ориентированный
Цель проекта
Разработать программное обеспечение, использующее технологию «WiFI-радар» для оптимизации маркетинговой деятельности.
Основные задачи проекта на этапах реализации
1. Исследование принципов функционирования WiFi-радаров и возможностей их применения.
2. Изучение технологий позиционирования мобильных устройств при помощи WiFi-сетей.
3. Исследование принципов, методов и технологий гиперлокального маркетинга.
4. Разработка алгоритма для сбора данных и последующей их обработки.
5. Создание инструментов, использующих полученные данные о расположении устройств для осуществления эффективной маркетинговой деятельности.
6. Разработка программного обеспечения в виде Web-приложения.
Заинтересованные структуры
ООО «АРФФИС»; Компании с собственными точками продаж и большим потоком клиентов.
Потребные ассигнования
Не предусмотрено.
Источники средств
Не предусмотрено.
Актуальность тематики проекта
Использование технологий WiIFi-радаров для целей маркетинговой деятельности организаций значительно повышает эффективность продаж, привлекает новых клиентов и способствует большей конкурентоспособности компании. Использование данной технологии позволяет быстрее внедрять новые маркетинговые решения без затраты времени на изучение аудитории, делегируя данную задачу программному обеспечению.
Научная новизна проекта
Обычно WiFi-радары используются преимущественно для определения местоположения устройств и выполнения других технических задач. В свою очередь, использование WiFi-радаров для сбора данных о потребителях в коммерческих целях открывает новые возможности для анализа поведения потребителей, их предпочтений и привязанности к местным магазинам и заведениям.
Практическая значимость проекта
Использование технологии WiFi-радар в маркетинге может значительно улучшить понимание потребительского поведения и предпочтений. Это позволит компаниям более точно настраивать свои маркетинговые кампании и предлагать персонализированные услуги, это в свою очередь, увеличит их конкурентоспособность на рынке. Кроме того, эффективное использование WiFi-радаров позволит улучшить взаимодействие с клиентами, предоставляя им более релевантные маркетинговые предложения соответствующие их потребностям.
Ожидаемые результаты
Разработанное программное обеспечение, которое предоставляет инструменты для обработки и использования полученных от WiFi-радаров данных.
Прогноз возможных сроков реализации проекта
24 месяца.
Целевая аудитория (потребители)
1. Розничные магазины
2. Торговые центры
3. Гостиницы
4. Рестораны
5. Организации проводящие крупные мероприятия: форумы, выставки и т.п