Icon project 8912809d77d657b57b9e74ab50903dbdc2bb8795297cd4da9d47b022b8366facПроект АОИ-2408

Маркетинговые инструменты на базе «WIFI-Радар»

Направление

Информационные технологии

Вид проекта

практико-ориентированный

Цель проекта

Разработать программное обеспечение, использующее технологию «WiFI-радар» для оптимизации маркетинговой деятельности.

Основные задачи проекта на этапах реализации

1. Исследование принципов функционирования WiFi-радаров и возможностей их применения.
2. Изучение технологий позиционирования мобильных устройств при помощи WiFi-сетей.
3. Исследование принципов, методов и технологий гиперлокального маркетинга.
4. Разработка алгоритма для сбора данных и последующей их обработки.
5. Создание инструментов, использующих полученные данные о расположении устройств для осуществления эффективной маркетинговой деятельности.
6. Разработка программного обеспечения в виде Web-приложения.

Заинтересованные структуры

ООО «АРФФИС»; Компании с собственными точками продаж и большим потоком клиентов.

Потребные ассигнования

Не предусмотрено.

Источники средств

Не предусмотрено.

Актуальность тематики проекта

Использование технологий WiIFi-радаров для целей маркетинговой деятельности организаций значительно повышает эффективность продаж, привлекает новых клиентов и способствует большей конкурентоспособности компании. Использование данной технологии позволяет быстрее внедрять новые маркетинговые решения без затраты времени на изучение аудитории, делегируя данную задачу программному обеспечению.

Научная новизна проекта

Обычно WiFi-радары используются преимущественно для определения местоположения устройств и выполнения других технических задач. В свою очередь, использование WiFi-радаров для сбора данных о потребителях в коммерческих целях открывает новые возможности для анализа поведения потребителей, их предпочтений и привязанности к местным магазинам и заведениям.

Практическая значимость проекта

Использование технологии WiFi-радар в маркетинге может значительно улучшить понимание потребительского поведения и предпочтений. Это позволит компаниям более точно настраивать свои маркетинговые кампании и предлагать персонализированные услуги, это в свою очередь, увеличит их конкурентоспособность на рынке. Кроме того, эффективное использование WiFi-радаров позволит улучшить взаимодействие с клиентами, предоставляя им более релевантные маркетинговые предложения соответствующие их потребностям.

Ожидаемые результаты

Разработанное программное обеспечение, которое предоставляет инструменты для обработки и использования полученных от WiFi-радаров данных.

Прогноз возможных сроков реализации проекта

24 месяца.

Целевая аудитория (потребители)

1. Розничные магазины
2. Торговые центры
3. Гостиницы
4. Рестораны
5. Организации проводящие крупные мероприятия: форумы, выставки и т.п