Проект АОИ-2404
Система моделирования и анимации органических существ
Документы для скачивания
Руководители проекта
- Кульшин Роман Сергеевичассистент каф. АОИ
Аудитория
432б ФЭТ
Участники проекта
- Абдурахипов Роман Рафаильевичгр. 422-2, каф. АОИ
- Заббаров Эмиль Марксовичгр. 422-1, каф. АОИ
- Кривенко Егор Валерьевичгр. 422-2, каф. АОИ
- Луговская Полина Романовнагр. 422-2, каф. АОИ
- Сасс Данил Андреевичгр. 422-2, каф. АОИ
- Хворов Савелий Вячеславовичгр. 422-3, каф. АОИ
Направление
Вид проекта
практико-ориентированный
Цель проекта
Разработка физического движка, который будет способен создавать реалистичные, детализированные модели и анимации органических существ.
Основные задачи проекта на этапах реализации
1) Анализ предметной области
2) Выбор инструментов реализации
3) Изучение инструментов реализации
4) Разработка системы
5) Тестирование системы
Заинтересованные структуры
Профессиональные и независимые 3D-художники и аниматоры, люди, занимающиеся художественным творчеством как хобби, а также студенты в медицинских учебных заведениях
Потребные ассигнования
Не предусмотрены
Источники средств
Не предусмотрены
Актуальность тематики проекта
Продукт будет решать проблемы 3д художников и аниматоров, такие как: сложное достижение реализма моделей и анимации, долгие временные и финансовые затраты на создание моделей и анимации.
Для достижения реализма, движок должен учитывать анатомические особенности органических существ, такие как мышцы, кости, текучесть тканей, а также физику движения и взаимодействия с окружающей средой.
Для сокращения времени и затрат на создание моделей и анимации, нужно разработать интуитивно понятные инструменты и интерфейс, который позволит художникам и аниматорам быстро и эффективно создавать и редактировать модели.
Предполагается использование продукта в игровой и киноиндустрии, где реалистичные модели могут улучшить визуальный опыт. В образовании, это может быть полезным для обучения анатомии или биологии. В здравоохранении, моделирование органических структур может помочь в визуализации и понимании патологий или лечения.
Научная новизна проекта
Не предусмотрена
Практическая значимость проекта
Разработанный программный инструмент направлен на существенное упрощение процесса создания 3D-моделей и анимацией путем автоматизации задач распределения веса у групп вершин и формирования корректирующих ключей, обеспечивая пользователю эффективное средство для быстрой и точной работы с анимационной геометрией.
Ожидаемые результаты
Система моделирования движения органических существ
Прогноз возможных сроков реализации проекта
24 месяца
Целевая аудитория (потребители)
Профессиональные и независимые 3D-художники и аниматоры, люди, занимающиеся художественным творчеством как хобби, а также студенты в медицинских учебных заведениях