Icon project 8912809d77d657b57b9e74ab50903dbdc2bb8795297cd4da9d47b022b8366facПроект АОИ-2404

Система моделирования и анимации органических существ

Направление

Алгоритмы и математическое моделирование

Вид проекта

практико-ориентированный

Цель проекта

Разработка физического движка, который будет способен создавать реалистичные, детализированные модели и анимации органических существ.

Основные задачи проекта на этапах реализации

1) Анализ предметной области
2) Выбор инструментов реализации
3) Изучение инструментов реализации
4) Разработка системы
5) Тестирование системы

Заинтересованные структуры

Профессиональные и независимые 3D-художники и аниматоры, люди, занимающиеся художественным творчеством как хобби, а также студенты в медицинских учебных заведениях

Потребные ассигнования

Не предусмотрены

Источники средств

Не предусмотрены

Актуальность тематики проекта

Продукт будет решать проблемы 3д художников и аниматоров, такие как: сложное достижение реализма моделей и анимации, долгие временные и финансовые затраты на создание моделей и анимации.

Для достижения реализма, движок должен учитывать анатомические особенности органических существ, такие как мышцы, кости, текучесть тканей, а также физику движения и взаимодействия с окружающей средой.

Для сокращения времени и затрат на создание моделей и анимации, нужно разработать интуитивно понятные инструменты и интерфейс, который позволит художникам и аниматорам быстро и эффективно создавать и редактировать модели.

Предполагается использование продукта в игровой и киноиндустрии, где реалистичные модели могут улучшить визуальный опыт. В образовании, это может быть полезным для обучения анатомии или биологии. В здравоохранении, моделирование органических структур может помочь в визуализации и понимании патологий или лечения.

Научная новизна проекта

Не предусмотрена

Практическая значимость проекта

Разработанный программный инструмент направлен на существенное упрощение процесса создания 3D-моделей и анимацией путем автоматизации задач распределения веса у групп вершин и формирования корректирующих ключей, обеспечивая пользователю эффективное средство для быстрой и точной работы с анимационной геометрией.

Ожидаемые результаты

Система моделирования движения органических существ

Прогноз возможных сроков реализации проекта

24 месяца

Целевая аудитория (потребители)

Профессиональные и независимые 3D-художники и аниматоры, люди, занимающиеся художественным творчеством как хобби, а также студенты в медицинских учебных заведениях