Проект АОИ-2106
Разработка мобильного приложения для интернет-магазина linza.tomsk.ru
Документы для скачивания
Руководители проекта
- Сидоров Анатолий Анатольевичзаведующий каф. АОИ, ТУСУР, к.э.н.
- Тикшаев Иван ДенисовичМладший научный сотрудник
Участники проекта
- Агафонов Дмитрий Дмитриевичгр. 429-3, каф. АОИ
- Казначеева Дарья Александровнагр. 429-1, каф. АОИ
- Коротков Иван Валерьевичгр. 429-2, каф. АОИ
- Кузнецов Алексей Николаевичгр. 429-2, каф. АОИ
- Лузин Семен Андреевичгр. 429-1, каф. АОИ
- Хазов Даниил Вадимовичгр. 429-3, каф. АОИ
- Шабаев Булат Фанильевичгр. 429-2, каф. АОИ
Направление
Вид проекта
по заказу предприятия
Размещение в СБИ
Нет
Цель проекта
Разработать мобильное приложение для покупки линз. Мобильное приложение должно включать в себя каталог товаров, личный кабинет пользователя, корзину товаров, выбор доставки или самовывоз и платежный модуль.
Основные задачи проекта на этапах реализации
Написание технического задания, проектирование прототипа, разработка дизайна приложения, реализация спроектированных моделей, тестирование.
Этапы реализации:
1. Аналитика - от 2 недель
2. Дизайн - от 2 недель
3. Веб админка - от 4 недель
4. Функционал оплаты - от 4 недель.
5. Разработка под платформу iOS - от 8 недель и Android от 8 недель.
6. Тестирование QA - от 5 недель.
7. Приемка и публикация в stores - от 2 недель.
Заинтересованные структуры
ТУСУР, кафедра АОИ; ООО "Люмена"
Потребные ассигнования
Не предусмотрены
Источники средств
Не предусмотрены
Актуальность тематики проекта
Аналогов на рынке нет. Интернет-магазин пользуется популярностью среди клиентов ООО "Люмена".
Научная новизна проекта
Новизна состоит в том, что в работе впервые совмещается множество различных методик, которые ранее не применялись для разработки мобильных приложений
Практическая значимость проекта
В процессе разработки приложения будут получены / улучшены навыки программирования и работы с техническими документами у участников проекта. После разработки мобильного приложения ООО "Люмена" сможет использовать его в своей деятельности, увеличивая общее количество продаж
Ожидаемые результаты
Мобильное приложение для интернет-магазина linza.tomsk.ru на Android и ios
Прогноз возможных сроков реализации проекта
24 месяца
Целевая аудитория (потребители)
Молодые люди от 20 до 40 лет, использующие контактные линзы в повседневной жизни