Icon projectПроект АОИ-2007

Разработка мобильной VR-игры

Направление

Автоматизированные системы обработки информации и управления

Вид проекта

практико-ориентированный

Размещение в СБИ

Нет

Цель проекта

Создание мобильной игры с применением технологии виртуальной реальности на платформе Android.

Основные задачи проекта на этапах реализации

Разработка дизайн документа мобильной VR игры.
Распределение ролей, прав и обязанностей каждого члена команды.
Знакомство с «Системой контроля версий» и «Trello».
Программная реализация и создание 3D моделей.
Тестирование и подготовка к релизу в Google Play Market.
Формирование документации.
Поддержка и сопровождение финального продукта.

Заинтересованные структуры

Пользователи смартфонов на операционной системе Android. Бизнес, нацеленный на популяризацию технологий виртуальной реальности, а также бизнес, занимающийся реалити-квестами.

Потребные ассигнования

Не требуются.

Источники средств

Собственные средства разработчиков (участников проекта).

Актуальность тематики проекта

С глобальным и стремительным распространением высокотехнологичных мобильных гаджетов и носимых устройств возникла серьезная и срочная потребность в создании большого объема информативного, игрового и образовательного контента. На основе долгосрочного прогнозирования востребованность проектов с применением виртуальной реальности (VR) будет возрастать в сфере интерактивных технологий реального времени. Мобильная VR-игра в жанре Adventure с видом от первого лица предполагает повествование и исследование мира. Ключевая роль принадлежит решению головоломок разной степени сложности.

Научная новизна проекта

Новизна заключается в применении технологии виртуальной реальности, сочетании игровых практик и визуального контента с технологиями погружения при разработке игры.

Практическая значимость проекта

работа с игровым движком Unity, графическим редактором Blender и с технологией виртуальной реальности.

Ожидаемые результаты

Мобильная игра с применением технологии виртуальной реальности на платформе Android. Размещение игры в Google Play Store.

Прогноз возможных сроков реализации проекта

В соответствии с графиком выпуска приложений.

Целевая аудитория (потребители)

Пользователи смартфонов на операционной системе Android. Бизнес, нацеленный на популяризацию техно-логий виртуальной реальности, а также бизнес, занимающийся реалити-квестами.